Международная выставка катеров и яхт
«Московское Боут Шоу»
18 февраля 2025
Российский бренд WKS представит гостям «Московского Боут Шоу» собственную outdoor-разработку — «Тортугу» со специальными условиями для посетителей.
«Тортуга» — это умная парка, принципиально новый вид верхней одежды, изобретенный основательницей компании Анной Васильевой. Она совмещает в себе лучшее от outdoor’а и городского стиля. Уникальное всесезонное изделие, которое подойдет как для спорта, так и для ежедневных дел. Идеально носиться на голое тело.
Появившись летом как укрытие для переодевания гидрокостюма на ветру, «Тортуга» плотно вошла в основной гардероб. Всесезонность обеспечивают outdoor-технологии при пошиве и возможность расширять температурный режим использования.
«Тортуга» надежно защищает от дождя, ветра и других погодных капризов. Благодаря oversize-крою под нее можно легко надеть дополнительные слои одежды или просто наслаждаться свободой движения. Богатая палитра цветов позволяет выбрать «Тортугу» под любые предпочтения: от самых ярких до сдержанной классики.
Всесезонные «Тортуги» представлены в трех моделях:
Proline 2: яркая, с массой функциональных фишек, включая специальные прорези-вентиляции для рук, из 2-слойной мембраны 10000/10000 и с планкой на магнитах;
Teamline: более городской вариант из оксфорда с WR-пропиткой, в приятных цветах и с планкой на кнопках;
Lite: самый базовый вариант из сверхпрочного оксфорда в черном цвете с подкладом «шиппи».
Лёгкая «Тортуга»:
Summer Vibes: из 3-слойной мембраны 10000/10000, с планкой на магнитах. Представляет собой облегченную версию классической «Тортуги» Proline 2.
WKS — бренд из Санкт-Петербурга, специализирующийся на производстве городской outdoor-одежды для тех, кто хочет жить здесь и сейчас. Работает с собственным производством Tortuga HAUS.